Протан-плюс: главные по жалюзи

20 Марта в 11:31
Протан-плюс: главные по жалюзи

Протан-плюс: главные по жалюзи

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, где в Луганске приобрести тканевые ролеты, плиссе или жалюзи, мы уверенно можем назвать имя компании, где вы делали заказ — Протан-плюс. 10-летний опыт, инновационные разработки и большой выбор продукции — все это сделало производственную компанию Протан-плюс узнаваемым и, чего уж там, главным игроком отрасли в нашем городе. Об этом и многом другом мы поговорили с руководителем компании Ириной Васильевной Буйновской.

Ирина Васильевна, каким выдался прошедший 2019 год для Вашей компании?
— Это был хороший год: у нас возросли объемы продаж, мы расширили ассортимент продукции, посетили две крупные выставки, которые проходили в Москве и Стамбуле и расширили свой штат. Что тут сказать, растем!

У Вашей компании за плечами более 10 лет опыта, расскажите, что из себя представляет Протан-плюс на сегодняшний день? Какова структура компании и сколько людей работает в ней?
— На сегодняшний день в компании работают 15 человек. У нас несколько участков работы: на производстве горизонтальных жалюзи заняты 4 человека, еще 2 человека задействованы в работе над вертикальными шторами, 2 человека занимаются тканями и 2 — защитными ролетами. Также в нашем штате 4 менеджера и 2 бригады монтажников — 1 постоянная и 1 наемная. И, конечно же, слаженная работа всей этой команды позволяет нам выполнять заказы в максимально короткие сроки.

Ирина Васильевна, расскажите, как в компании помогают клиентам подобрать оптимальное решение для их интерьера?
— Первоначально мы определяемся с тем, что конкретно хочет клиент: защититься от палящего солнца, посторонних глаз или просто добавить в интерьер изюминку. А дальше — подбираем подходящие по функционалу материалы: ткани, металл, дерево. Наши специалисты обязательно выезжают на дом к клиенту с каталогами, чтобы на месте помочь определиться клиенту с выбором своей солнцезащиты. Эксклюзивные продукты, многообразие систем и фактур, соответствие современным трендам — все это помогает нашей компании быть в своей сфере профессионалами и оставлять довольными даже самых требовательных клиентов.

Есть какие-то новинки, которые появились в ассортименте Протан-плюс в 2020 году?
— Весной начнется пора выставок, будем их посещать и присматриваться к интересным новинкам! А уже сейчас мы расширили ассортимент своих тканей, со всеми новинками можно ознакомиться у нас в офисе!

В последние время довольно активно развивается автоматизация солнцезащитных систем. Особенно с появлением «умного дома», в который они интегрируются. Есть ли у Протан-плюс решения в этой области?
— Конечно же вся наша автоматизация тканевых ролет или же автоматизация ворот прекрасно работает в системе «умный дом». Наши продукты, а именно, любые моторизованные жалюзи и шторные карнизы легко подключаются к системе Умного дома, сохраняя при этом возможность управления с пульта. Искусственный интеллект управляет солнцезащитой автоматически, поддерживая не только нужный уровень освещения, но и температуру, при этом рассчитывая оптимальный момент и время включения/выключения систем кондиционирования и отопления.

Что важнее для компании: создавать продукт нового поколения, при этом рискуя не попасть «в струю» рынка, или последовательно совершенствовать уже отработанную технологию?
— Многое упирается в ценовую политику. Автоматика достаточно дорога… Правда, если в 2015-2016 годах спроса на нее практически не было, сейчас заказы идут один за другим. В 2019 году мы ставили и солнцезащитную автоматику, и шторные карнизы на большие сцены, не говоря уж о том, что постоянно выполняем заказы на автоматизацию ворот. Хочется надеяться, что это направление будет развиваться, но многое зависит и от благосостояния нашего народа. Многие хотят себе «умные» системы, но не всем это по карману. Впрочем, развивать это направление в Луганске мы безусловно будем. Но в целом и без автоматики наша отрасль не стоит на месте: внедряются новые виды тканей, новые системы, синтетические ткани заменяются натуральными материалами такими как бамбук или модное нынче дерево из Китая — Паулония с его ярко-выраженной структурой.

Ирина Васильевна, что бы вы сказали своим потенциальным клиентам, если бы вы могли обратиться к ним публично?
- Если при упоминании о жалюзи, вы все еще представляете себе железные пластинки родом из 90х, приходите к нам – наши менеджеры вас переубедят. Жалюзи уже давно перестали быть просто солнцезащитным изделием. Сейчас — это уже предмет интерьера, подчеркивающий общую концепцию дизайна помещения. Они призваны оградить личное пространство от излишнего внимания, создать комфортный микроклимат, защитить помещение от перегрева и разрушительного действия ультрафиолета. И выбор того, как преобразить свое жилище зависит только от клиента, а мы ему с этим обязательно поможем!