Киногендер

27 Июня в 08:16
Киногендер

Для нее: «Две девицы на мели»

Любимый Майкл Патрик Кинг вновь подарил нам сериал-библию, но на этот раз без мудрых учений и брендовых нарядов Кэрри Брэдшоу. Новая история о том, что для достижения цели без поддержки и веры в светлое будущее никак не обойтись. «Две девицы на мели» – комедийный американский сериал о двух девушках, которые работают официантками в местной забегаловке, и мечтают о процветающем сладком бизнесе. Макс Блэк и Керолайн Ченинг — абсолютные противоположности, но именно это помогает им раз за разом приближаться к заветной цели и, не уставая, печь кексики. Резкая и острая на язык аутсайдер Макс, знает, что жизнь порой бывает не такой уж и прекрасной. Она работает на двух работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами, а справляться с тяготами жизни ей помогают шуточки ниже пояса, бесконечный сарказм и роскошное декольте. Дочь бывшего миллионера и принцесса в душе Керолайн Ченнинг, не проработав ни дня в своей жизни, была вынуждена спуститься из Верхнего Ист-Сайда в самые дальние окраины Нью-Йорка и вытирать столы в закусочной. Вещи от кутюр резко сменились на форму запачканную горчицей, а шикарный пентхаус превратился в проходную комнату маленькой квартирки в Бруклине.

Однако, даже в такой жизненной ситуации коммерческие жилки и гарвардский диплом помогли Керолайн разглядеть в кексиках своей приятельницы источник для бизнеса. Для реализации им не хватает только денег, которые героини в каждой серии зарабатывают всеми возможными и невозможными способами. Циничный характер Макс помог Керолайн научиться выживать без цента в кармане, а идеалистка Ченинг наконец-то помогла осознать Макс, что та достойна большего. Вместе они купят фиолетовую духовку мечты и медленно, но уверено будут идти к своей цели, уничтожая все на своем пути сарказмом. Наблюдать за тем, как две девицы в форме официанток с легкостью отпускают шутки — одно удовольствие. Создатели не исключают появления двухчасового фильма, который станет финалом этого сериала.

Текст: Лизавета Болгова

 

Для него:"Безумцы"

Главный мужской сериал XXI века, признанный кинокритиками одним из лучших драматических сериалов всех времен и народов. Сегодня история о рекламщиках с Мэдисон Авеню стала классикой нового телевидения. Пропустить ее — преступления для современного джентльмена.

Добро пожаловать в Нью-Йорк 60-х, время, когда понятия «политкорректность» и «феминизм» только начинают набирать обороты. Главный герой, Дон Дрейпер, креативный директор рекламного агентства с Madison Avenue, женат, много пьет и курит, ведет двойную жизнь и часто сомневается в себе. «Безумцы» — не просто психологическая мелодрама о буднях «людей в костюмах», но и стильная социальная сатира, в полной мере передающая все очарование той эпохи: клетчатые пиджаки, прилизанные прически, красивые женщины с идеальными укладками и мини-бары в офисах. На протяжение семи сезонов перед зрителем предстает полноценная палитра человеческих побед и поражений, стремлений, надежд и страданий.

Герои сериала ведут роскошный и порочный образ жизни, врут, манипулируют, словом, идут на все, чтобы достичь поставленной цели. «Умереть я согласен только на Манхэттене» — так характеризует свои приоритеты один из коллег Дрейпера.

«Безумцы» сняты настолько живо, что практически сразу полноценно погружаешься в атмосферу сияющего Манхэттена. На это влияют детали, позволяющие ожить неподвижному — картинка становится реальностью, и вот уже ты заказываешь в баре, так сильно любимый Дрейпером, Old Fashioned.

Создатели сериала великолепно сохранили баланс между стилизованностью и реализмом, смогли идеально подстроиться под наши дни – породили моду на односолодовый виски, ретрококтейли и классический стиль. Если вы молоды, уверены в себе, любите интересные диалоги и цените атмосферу, то история Дона Дрейпера обязательно затянет вас в мир, где герои читают «Крестного отца», курят «Lucky Strike» и слушают «The Beatles». Мужская сила, стремление к цели, упорство и наглость – не в перестрелках и шумных погонях, а в умных беседах, безупречном вкусе, умении сохранить лицо в любой ситуации и, конечно, покорить сердце неприступной красотки.

Текст: Станислав Затонский